|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
А. Гридин, главный налоговый консультант ТОО «Налоговое агентство Турегельдин и Партнеры»
КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВОЗНИКАЮТ У ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПРИ ЕГО РЕОРГАНИЗАЦИИ ПУТЕМ ВЫДЕЛЕНИЯ?
Учредители ТОО «С» решили выделить из него еще одно ТОО «Ф», бухгалтер делает разделительный баланс, утверждает и сдает в налоговый комитет. Пишется ли заявление на проведение налоговой проверки? Какие документы и отчеты ТОО «С» обязано предоставить в Налоговый комитет?
Исполнение налогового обязательства при реорганизации юридического лица путем выделения регламентировано статьей 39 Налогового кодекса. Согласно пункту 1 статьи 39 Налогового кодекса, юридическое лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации путем выделения письменно сообщает об этом налоговому органу по месту нахождения. При реорганизации юридического лица путем выделения такое лицо в течение трех рабочих дней со дня утверждения разделительного баланса представляет в налоговый орган по месту своего нахождения указанный баланс. В соответствии с пунктом 6 статьи 39 Налогового кодекса, налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня получения сведений национальных реестров идентификационных номеров о реорганизации юридического лица путем выделения передает сальдо по лицевому счету юридического лица, выделившего вновь возникшее юридическое лицо, в налоговый орган по месту нахождения вновь возникшего юридического лица на основании разделительного баланса. В связи с тем, что реорганизованное путем выделения юридическое лицо не прекращает свою деятельность, Налоговый кодекс не предусматривает проведения в отношении него каких-либо административных действий (процедур), в том числе проведения налоговой проверки.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |