Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Обязан ли поставщик оформлять АВР на бумажном носителе, если он освобожден от оформления электронного акта на веб-портале госзакупок? (Р. Кемебаева, профессиональный бухгалтер, 15 марта 2018 г.)
На web-портале государственных закупок к договору на услуги по обеспечению безопасности и мониторингу устройствами предупреждения, сигнализации и аналогичными системами обеспечения безопасности у поставщика нет возможности создать или прикрепить акт выполненных работ, так как, скорее всего, данный вид услуг входит в перечень ТРУ, по которым необходимо исключить формирование электронных актов. Должен ли в таком случае поставщик предоставлять акт выполненных работ в бумажном варианте? Если нет, то как впоследствии доказать проверяющим, что акта не должно быть, ведь заказчик должен принять работы (подписать акт выполненных работ)? Если акт должен быть, как доказать и обосновать необходимость предоставления акта на бумажном носителе (поставщик отказывается его предоставлять)?
В соответствии с положениями статьи 190 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года, налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|