|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
К. Рахманов, аудитор ТОО «Ар-Аудит», СIPA
МОЖНО ЛИ НА ОСНОВАНИИ ФИСКАЛЬНЫХ ЧЕКОВ ОТНЕСТИ СУММЫ НА РАСХОДЫ В УЧЕТЕ, И КАК МОЖНО ПРИОСТАНОВИТЬ ПОДАЧУ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
Общественное объединение образовалось в феврале 2014 года. Когда фирма организовывалась, имелся зал для танцев, произведена регистрация кассового аппарата по этому адресу, но так сложились обстоятельства, что после регистрации зал забрали. Деятельности не было. В сентябре провели благотворительное мероприятие на средства спонсорской помощи. Какие нужны для этого документы и членские взносы (соревнование по восточным танцам)? Есть договор на аренду зала, а на призы и питание участников есть только фискальные чеки. Можно ли в затраты отнести суммы по чекам? Члены федерации должны каждый месяц взносы вносить? В 2015 году все еще нет зала, возможно, что до осени, можно ли написать заявление на приостановление ОО? Должны ли члены ОО производить оплату членских взносов в период приостановления? Как быть с кассовым аппаратом (регистрация)? ЗП начисляется только председателю правления ОО с декабря 2014 г., т. к. копили деньги на мероприятие. Верно ли это?
Фискальный чек свидетельствует о том, что была произведена оплата за товары, работы, услуги. Фискальный чек не заменяет первичных бухгалтерских документов. Первичными бухгалтерскими документами являются документы на отпуск товаров, работ, услуг: накладная на отпуск товаров, акт оказанных услуг (выполненных работ). Поэтому вам необходимо всеет-таки запросить у поставщиков данные документы, или выписать дубликаты данных документов на суммы фискальных чеков, которые имеются. Для проведения благотворительного мероприятия необходимо иметь смету расходов на мероприятие, первичные документы на товары, работы, услуги, которые были приобретены для его проведения, прочие документы о том, как были потрачены деньги и кому были выданы при проведении мероприятия. Акт о проведении мероприятия утверждается руководителем. Члены федерации должны вносить членские взносы в том порядке и периодичности, которые закреплены в уставе и положении, которые обязательны для всех членов федерации. Поэтому ответ на данный вопрос нужно дать самостоятельно. Подать заявление о приостановлении подачи налоговой отчетности в налоговый орган возможно, однако, если при этом будет начисляться заработная плата председателю правления, или будут вноситься членские взносы, то у федерации будет деятельность, которая не должна осуществляться в период приостановления. Поэтому для приостановления деятельности необходимо прекратить все операции. Контрольно-кассовая машина в период приостановления сдачи налоговой отчетности не сдается в налоговый орган, а хранится у налогоплательщика.
Настоящий материал является объектом авторского права. Перепечатка и иное использование запрещено правообладателем.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |