Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Что можно предпринять, если при формировании исправленного ЭСФ к основному он был случайно отменен?
При формировании исправленного ЭСФ к основному (предыдущему) ЭСФ был случайно отменен. Покупатель потребовал, чтобы в ЭСФ была ссылка не на акт выполненных работ с 1С, а указан номер акта с портала. Покупатель же может в течение 10 дней отклонить отмененный ЭСФ и тогда его можно будет провести? Так как по ошибке отклонили ЭСФ - аннулировались все связанные ЭСФ. Если оформлять новый ЭСФ, разрыв в датах между актом (06.11.17 г.) и ЭСФ (на 05.12.17 г.) будет больше 15 дней и государственное учреждение может его совсем не принять (это тендер). Есть ли пошаговая инструкция, как отклонить отмененный ЭСФ. Можем ли компания в данной ситуации попасть в списки неблагополучных поставщиков?
Согласно пунктам 13, 75-79 Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме, «отклоненный» - ЭСФ, отклоненный получателем товаров, работ, услуг, «отозван» - ЭСФ, отозванный поставщиком товаров, работ, услуг. Получатель товаров, работ, услуг в случае выписки в его адрес отзыва ЭСФ вправе в течение 10 календарных дней со отзыва такого ЭСФ, указать несогласие с отзывом ЭСФ путем отражения средствами ИС ЭСФ информации об отклонении такого ЭСФ. Отозванному ЭСФ, в целях подтверждения получения таких ЭСФ присваивается статус: «Не просмотрен» - до просмотра ЭСФ получателем товаров, работ, услуг, «Доставлен» - после просмотра ЭСФ получателем товаров, работ, услуг. В случае если отклонение ЭСФ получателем товаров, работ, услуг не было выполнено в течение срока, установленного данными Правилами, ЭСФ считаются подтвержденными получателем товаров, работ, услуг. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|