Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Является ли вывеска объектом платы за размещение наружной визуальной рекламы? (Т. Иванова, налоговый консультант, 15 июня 2018 г.)
На крыше высотного здания установлена вывеска (название предприятия). Подлежит ли вывеска обложению налогом на рекламу?
В соответствии со статьей 3 Закона РК от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» (далее - Закон), реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации; - наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования; - вывеска - информация о роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также на крышах и фасадах в пределах собственных (арендуемых) зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг. Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется в виде плакатов, транспарантов, флагов, стендов, световых табло, билбордов, стел, указателей, афиш и иными способами отображения и нанесения рекламных изображений и надписей на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах. В соответствии с пунктом 1-1 статьи 11 Закона к объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами: вывеска; информация о режиме работы; афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах; индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств; внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера: образцы товарной продукции; средства собственной индивидуализации; декоративное и праздничное оформление; информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции; информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге. Согласно стать 604 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года плательщиками платы являются лица, размещающие наружную (визуальную) рекламу. Статьей 605 Налогового кодекса определено, что ставки платы определяются в размере, кратном МРП, установленному законом о республиканском бюджете и действующему на первое число соответствующего календарного месяца, в котором осуществляется размещение наружной (визуальной) рекламы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|