Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Ольга О, аудитор РК, сертификаты: DipIFR, CIPA, САР, директор независимой аудиторской компании «ТрастФинАудит»
КАК В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ОТРАЖАЕТСЯ СОЗДАНИЕ АКТИВА СВОИМИ СИЛАМИ И ЕГО ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ?
ТОО свои силами соорудило киоск (материалы, з/п). Заключили договор аренды земельного участка для установки павильона молочной продукции. Какие налоговые обязательства возникают у ТОО, и какие бухгалтерские проводки нужно сделать бухгалтеру?
Согласно статье 56 Налогового кодекса налоговый учет - процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, а также исчисления налогов и других обязательных платежей в бюджет и составления налоговой отчетности. При этом налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Согласно статье 6 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» операции и события отражаются в системе бухгалтерского учета, при этом должны обеспечиваться: 1) адекватное подкрепление бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских записях всех операций и событий; 2) хронологическая и своевременная регистрация операций и событий. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|