Продолжение См. начало
Приказ дополнен приложениями 456 - 463 в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 сентября 2018 года № 469
Приложение 16 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 сентября 2018 года № 469
Приложение 456 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с нарушением слуха (слабослышащие, позднооглохшие)
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с нарушением слуха (слабослышащие, позднооглохшие) 5-10 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании». 2. Цель обучения - развитие творческой, активной личности путем формирования коммуникативных навыков по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) на основе освоения знаний о языке, норм употребления средств разных уровней и их активизации в продуктивной речевой деятельности, а также обогащения словарного запаса, овладения законами построения связного высказывания, культурой общения, сознательного и творческого владения механизмами совершенствования речи. 3. Задачи обучения: 1) формирование знаний о языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правилах речевого этикета; 2) совершенствование навыков чтения и письма; 3) формирование умений оценивать и выбирать языковые средства с точки зрения нормативности, соответствия ситуации общения; 4) развитие и совершенствование умений создавать устные и письменные монологические высказывания в различных речевых жанрах; 5) совершенствование умений успешного диалогического общения, ведения дискуссии в разных сферах и коммуникативных ситуациях; 6) совершенствование орфоэпической, орфографической, пунктуационной и стилистической грамотности; 7) воспитание сознательного отношения к языку как средству общения, источнику знаний, духовно-нравственной ценности, как к языковому капиталу, способствующему успешной социализации в обществе. 4. Содержание Программы, кроме достижения предметных результатов, предусматривает систематическую работу по реализации коррекционных задач: развитие слухового, слухо-зрительного восприятия; увеличение пассивного и активного словаря; предупреждение вербализма в речи, работа над семантической стороной речи; коррекция нарушений грамматического и фонетического строя речи; профилактика и преодоление дислексии, дисграфии и дизорфографии.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|