Внесены изменения и дополнения Решением Совета представителей №7 от 06.01.2010г.
Внесены изменения и дополнения Решением Совета представителей №8 от 17.08.2010г.
Положение
1. Страховым омбудсманом является независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование взаимоотношений: 1) между страховщиками, возникающих по вопросам обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств; 2) между страхователями (выгодоприобретателями) и страховщиками, возникающих из договоров обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств». 2. В своей деятельности Страховой омбудсман руководствуется законодательством Республики Казахстан, а также настоящим Положением и Регламентом деятельности Страхового омбудсмана по урегулированию вопросов по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, согласованными с уполномоченным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее - уполномоченный орган) и утвержденными Советом представителей. 3. Страховой омбудсман осуществляет свою деятельность при ОЮЛ «Ассоциация финансистов Казахстана». 4. Местонахождение Страхового омбудсмана и местом проведения его заседаний является г. Алматы.
Статус Страхового омбудсмана
5. Страховой омбудсман независим и беспристрастен при исполнении своих обязанностей и не может выступать в роли представителя ни одной из сторон. 6. Урегулирование взаимоотношений между страховщиками, а также между страхователями (выгодоприобретателями) и страховщиками по вопросам обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств (далее - урегулирование взаимоотношений между сторонами) Страховым омбудсманом осуществляется на началах равенства прав сторон. Каждой стороне предоставляются равные возможности для изложения своих требований и зашиты прав/ 7. Рассмотрение вопросов урегулирования взаимоотношений между сторонами Страховым омбудсманом призвано обеспечить: 1) практическую помощь в преодолении разногласий и непонимания между участниками страхового рынка; 2) упрощение, быстроту и экономичность процедуры рассмотрения возникших вопросов по урегулированию взаимоотношений между сторонами; 3) сохранение и дальнейшее упрочение деловых, партнерских отношений регулируемых сторон. 8. Право на обращение Страховому омбудсману принадлежит страховым организациям, имеющим лицензии по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, а также страхователям, (выгодоприобретателям).
Компетенция Страхового омбудсмана
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|