Как правильно подготовить документы для обращения к Страховому омбудсману за урегулированием взаимоотношений
Оксана Курильченко, специалист аппарата страхового омбудсмана
Для того, чтобы Ваше заявление об урегулировании взаимоотношений было принято и рассмотрено максимально быстро и эффективно необходимо помнить и выполнять следующие нехитрые рекомендации: При обращении с заявлением к Страховому омбудсману необходимо известить об этом сторону, в отношении которой заявитель обращается я заявлением об урегулировании взаимоотношений. Извещение о намерении обратится к Страховому омбудсману должно быть совершено таким образом, чтобы при подаче заявления факт извещения был подтвержден документально. То есть, такое уведомление должно быть направлено стороне нарочно или заказным письмом. В противном случае, заявителю будет направлено предложение об устранении недостатков, что может увеличить срок рассмотрения заявления. Согласно пункту 7 Регламента деятельности Страхового омбудсмана по урегулированию вопросов по обязательному по страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, утвержденного решением Совета представителей от 22 августа 2007 года № 1, далее «Регламент», Страховому омбудсману представляются оригиналы документов касающиеся разбирательства, с приложением копий указанных документов в двух экземплярах. В случае если истец направил оригиналы документов ответчику до обращения к Страховому омбудсману, истцу необходимо указать на это в исковом заявлении с указанием реквизитов документа подтверждающего факт отправки оригиналов документов. Также, истцу необходимо приложить оригинал документа подтверждающего факт оправки ответчику оригиналов документов. В данном случае Страховой омбудсман будет истребовать оригиналы документов у ответчика. При подготовке документов необходимо проверять наличие всех оригинальных документов. В случае если оригиналы документов находятся в региональных подразделениях, то перед обращением к Страховому омбудсману необходимо получить от своего регионального подразделения оригиналы документов и приложить их к исковому заявлению. В случае предоставления дополнительных документов по запросу Страхового омбудсмана, сделанного в виде предложения об устранении недостатков, определения о подготовке дела к разбирательству, определения о принятии дополнительных мер по подготовке дела к разбирательству, согласно пункту 11 Регламента сторона, предоставляющая документ должна направить другой стороне копию предоставляемого документа. Помимо этого, при предоставлении запрашиваемого документа Страховому омбудсману, сторона, предоставляющая его, должна вместе с запрашиваемым документом предоставить документ подтверждающий факт отправки копии запрашиваемого документа другой стороне.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|