Указ
Утратил силу в соответствии с Указом Президента КР от 22 февраля 2007 года № 71
Внимательное и принципиальное отношение к заявлениям, предложениям, жалобам и устным обращениям граждан является одним из основных принципов государственной деятельности, позволяющих вести комплексный анализ важнейших социальных проблем, текущих и перспективных вопросов государственного строительства, видеть за письмом конкретного человека с его повседневными интересами и житейскими заботами. Однако в работе министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций, органов местного самоуправления имеются случаи нарушения требований о всесторонней, объективной и своевременной проверке заявлений и жалоб граждан, не пресекаются факты волокиты, невнимательного, бездушного, формально-бюрократического отношения к обоснованным просьбам и сигналам. Зачастую руководители министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций, органов местного самоуправления вместо тщательного рассмотрения заявлений отделываются отписками. В работе с письмами и устными обращениями граждан не привлекаются компетентные специалисты для всестороннего и объективного рассмотрения этих обращений, особенно по спорным вопросам. Слабо ведется информационно-статистическая работа по анализу поступающих обращений граждан, их характера, движения, географии писем, поступлении повторных и коллективных обращений. Все эти недостатки вызывают справедливые нарекания граждан, вынуждают их повторно обращаться в вышестоящие государственные органы. Вышеназванные факты указывают на ненадлежащее исполнение со стороны государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан». В целях совершенствования работы министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций, органов местного самоуправления с заявлениями и жалобами граждан постановляю: 1. Установить персональную ответственность руководителей министерств, государственных комитетов, административных ведомств, глав местных государственных администраций, глав органов местного самоуправления за правильную организацию в аппаратах и в подведомственных учреждениях и организациях работы с письмами и предложениями граждан, а также за ненадлежащее или несвоевременное рассмотрение обращений. Решительно пресекать попытки зажима критики, преследования авторов писем, факты бюрократизма и волокиты. 2. Установить, что все обращения граждан должны рассматриваться в строгом соответствии с законодательством о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и в обязательном порядке браться на контроль. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|