Утверждено приказом Государственного комитета Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций от 5 января 2004 года № 1-п
Положение
Прекратило действие в соответствии со статьей 36 Закона КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок прохождения аттестации и выдачи квалификационных сертификатов (далее - сертификат) оценщикам в Кыргызской Республике. 1.2. Аттестация оценщиков проводится в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 августа 2003 года № 537 «О развитии деятельности оценщиков и оценочных организаций в Кыргызской Республике» в целях определения профессиональной подготовленности оценщиков для осуществления оценочной деятельности, а также в целях повышения ответственности оценщиков за квалифицированное проведение оценки и соблюдение требований законодательства Кыргызской Республики. 1.3. Аттестация оценщиков и выдача сертификатов является способом обеспечения со стороны государства добросовестного и профессионального выполнения ими своих обязанностей перед заказчиком (клиентом). 1.4. Аттестация оценщиков и выдача сертификатов осуществляется Государственным комитетом Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом и привлечению прямых инвестиций (Госкомимуществом).
2.1. Для проведения аттестации Госкомимущество создает аттестационную комиссию в количестве 7 человек. В состав аттестационной комиссии с правом голоса, кроме специалистов Госкомимущества, могут входить представители Государственного агентства по науке и интеллектуальной собственности при Правительстве Кыргызской Республики, Государственной комиссии при Правительстве Кыргызской Республики по архитектуре и строительству и других министерств и ведомств Кыргызской Республики, Службы национальной безопасности Кыргызской Республики, судебных органов Кыргызской Республики, Национального банка Кыргызской Республики, представители общественных органов. Аттестационная комиссия для осуществления своих полномочий может запрашивать необходимую информацию от всех государственных органов, привлекать к своей работе квалифицированных экспертов, приглашать на заседания представителей государственных органов по согласованию. Председателем аттестационной комиссии является Председатель Госкомимущества, либо один из его заместителей. Аттестационная комиссия имеет секретаря из числа работников уполномоченного подразделения Госкомимущества. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 2.2. Персональный состав членов Аттестационной комиссии утверждается Председателем Госкомимущества. - рассматривает документы претендентов на получение сертификата и выносит решение о допуске к аттестации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|