Утверждено распоряжением Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 14 февраля 2011 года № 49
Положение (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.05.2015 г.)
1. Канцелярия Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - канцелярия) является структурным подразделением Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Аппарат Президента), обеспечивающим деятельность Президента Кыргызской Республики (далее - Президент), Аппарата Президента, Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Руководитель Аппарата Президента) и его заместителей. 2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента, Положением об Аппарате Президента, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением. 3. Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Президента, Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, Аппаратом и комитетами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, судами и иными государственными органами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
2. Основные задачи и функции канцелярии
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Президента КР от 06.09.13 г. № 212 (см. стар. ред.) 4. Основными задачами канцелярии являются: 1) документационное обеспечение деятельности Президента, Аппарата Президента; 2) обеспечение оформления и рассылки законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента, распоряжений Руководителя Аппарата Президента, протоколов совещаний, проводимых Президентом, руководством Аппарата Президента, обеспечение их перевода на государственный и официальный языки; 3) обеспечение контроля исполнения актов и поручений Президента, Руководителя Аппарата Президента в структурных подразделениях Аппарата Президента; 4) обеспечение сохранения законченных делопроизводством документов, передача документов на постоянное хранение в государственный архив; 5) утратил силу в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Президента КР от 06.09.13 г. № 212 (см. стар. ред.) В пункт 5 внесены изменения в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Президента КР от 06.09.13 г. № 212 (см. стар. ред.); распоряжением Руководителя Аппарата Президента КР от 25.05.15 г. № 122 (см. стар. ред.) 5. В соответствии с основными задачами канцелярия осуществляет следующие функции: 1) организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях Аппарата Президента единой системы делопроизводства и номенклатуры дел; 2) проведение анализа документооборота в Аппарате Президента по итогам полугодия и календарного года; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|