Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 «Об утверждении Правил оказания услуг связи» (с изменениями по состоянию на 23.07.2013 г.)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718
Об утверждении Правил оказания услуг связи

изменениями по состоянию на 23.07.2013 г.)

 

В соответствии с подпунктом 14-7) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила оказания услуг телефонной связи;

2) Правила оказания услуг сотовой связи;

3) Правила оказания услуг доступа к сети Интернет.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования, за исключением пунктов 30 и 31 Правил оказания услуг доступа к сети Интернет, которые вводятся в действие с 1 января 2012 года.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

К. Масимов

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 30 декабря 2011 года № 1718

 

 

Правила оказания услуг телефонной связи

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила оказания услуг телефонной связи (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 1 июля 1999 года, Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» (далее - Закон «О связи») и определяют порядок оказания услуг фиксированной телефонной связи (далее - услуги телефонной связи).

2. Настоящие Правила не регулируют оказание услуг телефонной связи посредством подвижной сети радиотелефонной или радиосвязи, корпоративной и выделенной сети телекоммуникаций, не имеющих выхода на сеть телекоммуникаций общего пользования.

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.10.12 г. № 1388 (см стар. ред.)

3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1) абонент - физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на оказание услуг связи с выделением для этих целей абонентской линии, абонентского номера и (или) идентификационного кода;

2) служебная информация об абонентах - сведения об абонентах (телефонные номера, почтовый адрес, индивидуальный идентификационный номер для физических лиц и реквизиты (бизнес-идентификационный номер, данные свидетельства о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость) для юридических лиц), биллинговые сведения и сведения о предоставляемых абонентам услугах;

3) абонентская линия - линия связи, являющаяся частью местной сети телекоммуникаций и соединяющая абонентское устройство со средствами телекоммуникаций этой сети;

4) абонентский номер - телефонный номер, выделяемый абоненту при заключении договора на оказание услуг телефонной связи, по которому идентифицируется терминал, подключенный к телефонной сети при соединении с ним других терминалов;

5) абонентское устройство - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора связи;

6) автоматическая система обслуживания - способ телефонного соединения без заказной системы обслуживания, при