УТВЕРЖДЕНО распоряжением Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 2 ноября 2012 г. № 326
Типовое положение
1. Настоящее Типовое положение об учебных центрах областных и приравненных к ним судов (далее - Положение) определяет статус, основные задачи, функции и полномочия учебных центров областных и приравненных к ним судов (далее - учебный центр областного суда), устанавливает единые требования к их организации и деятельности. 2. Учебный центр областного суда образуется распоряжением председателя областного или приравненного к нему суда. 3. В своей деятельности учебный центр руководствуется Конституционным законом Республики Казахстан «О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан» от 25 декабря 2000 года и другими актами в области судебного образования.
2. Задачи и функции учебного центра областного суда
4. Основными задачами учебного центра областного суда являются: обеспечение непрерывным судебным образованием судей и сотрудников судебной системы в целях улучшения качества отправления правосудия; содействие дальнейшему совершенствованию судебной системы с учетом международных стандартов; содействие укреплению связей между юридической наукой, образованием и судебной практикой. 5. Основными функциями учебного центра областного суда являются: разработка ежегодных планов работы по реализации Стратегии судебного образования на 2012-2016 годы (далее - Стратегия судебного образования); анализ потребности судей и сотрудников судебной системы в обучении; обеспечение участия судей в образовательных мероприятиях на республиканских и региональных уровнях в соответствии с их потребностями; изучение потребности в прохождении стажировок судей районных, областных и приравненных к ним судов в вышестоящих судах и в обучении на курсах повышения квалификации Института правосудия Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее - Институт правосудия); осуществление мониторинга результативности стажировок посредством сравнительного анализа работы судьи за период до и после прохождения стажировки, с обсуждением результатов на совещаниях по итогам года работы; осуществление сравнительного анализа данных качества судебных актов судей, прошедших обучение до и после прохождения обучения на курсах повышения квалификации в Институте правосудия, с выявлением причин допущенных нарушений; обеспечение доступа судей и сотрудников судебной системы к программам дистанционной технологии обучения; осуществление оценки эффективности дистанционной технологии обучения среди судей, в том числе среди судей, имеющих отмены и изменения судебных актов; обеспечение обучающихся учебно-методическими материалами (на бумажных и электронных носителях), способствующими эффективному освоению и реализации образовательных мероприятий; координация и оказание методической помощи в организации работы программы наставничества; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|