|
|
|
Источник: Сетевое издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
25.02.2014
Технические требования к размещению рекламных материалов сетевое издание Zakon.kz (2016)
Рекламные материалы по своему содержанию должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Республики Казахстан · Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)
Требования к контенту: · К размещению принимаются готовые баннеры, в формате: HTML5, GIF, JPEG, PNG · Размер должен в точности соответствовать выбранному вами формату изображения; · Баннер не должен имитировать несколько объявлений, например, состоять из множества уменьшенных копий одного изображения; · Баннер должен быть непосредственно связан с рекламируемым сайтом или приложением; · Изображения в баннере должны быть качественными и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых или смазанных изображений; · Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд; · Анимация должна воспроизводиться циклично, но не дольше 30 секунд; · В объявлениях запрещается использовать мерцание, мигающий фон и прочие раздражающие эффекты; · Запрещается использовать раздражающее вредоносное поведение скриптов: например, вызовы для самопроизвольного открытия pop-up, смены адреса страницы и т.п.; · Запрещены баннеры с элементами интерфейса ОС, кроме баннера формата Fullscreen, где кнопка «Закрыть» обязательна; · Обязательно предоставление ссылки на посадочную страницу.
Технические требования для HTML5
1. При создании ZIP-архива с файлами HTML5 соблюдайте следующие требования: · Убедитесь, что файлы HTML5 из ZIP-архива совместимы с SSL o Для показа на сайтах с поддержкой HTTPS креативы HTML5 должны быть совместимы с SSL · Выберите среду DoubleClick в Google Web Designer o Если для создания креативов HTML5 вы используете Google Web Designer, выберите в качестве среды вариант «DoubleClick»
· Рекомендации в отношении размеров: o Креативы HTML5 могут иметь только фиксированные размеры: пример: <meta name=«ad.size» content=«width=240,height=240»> · Пример тега кликов:
· В качестве URL перехода по клику в креативе следует использовать переменную clickTag:
Архив ZIP должен содержать код HTML и файлы других форматов: CSS, JS, HTML, GIF, PNG, JPG, JPEG, SVG. Размер архива ZIP должен быть не более 150 Кб. В загружаемом архиве ZIP должно быть не более 40 файлов. К коду и всем ресурсам необходимо указывать относительный путь в файле ZIP. Не включайте внешние ссылки. Исключения: Google Fonts, размещенная в Google библиотека jQuery Названия файлов должны иметь только латинские буквы, цифры и символы - _.
Технические требования для баннера GIF, JPEG, PNG · Размер баннера должен быть не более - 150 Кб; · Анимированный GIF-баннер должен воспроизводиться со скоростью не более 5 кадров в секунду.
Технические требования для ТГБ · Формат: GIF, JPEG, PNG · Размер изображения должен быть не более - 100 Кб;
Технические требования для баннера Fullscreen · Формат: GIF, JPEG, PNG · Размер баннера должен быть не более - 300 Кб; · В правом верхнем углу должна быть хорошо видимая кнопка закрытия баннера (размер крестика 50х50px) · Продолжительность показа баннера - не более 7 секунд, после баннер закрывается автоматически.
Технические требования для брендирования · Формат: JPEG · Размер брендирования должен быть не более - 500 Кб; · Ширина 1920рх, ближе к краям переход в один цвет (кроме белого); · Высота 2600рх, ближе к низу переход в один цвет (кроме белого); · По 70рх с каждой стороны занимает минимальная видимая зона (для формата мониторов 1366х768); · Для мониторов с расширение более 1366х768 видимая область увеличивается от 115рх до 350px · По центру картинки - пустая, белая область шириной в 1240рх (место под сайт)
· Брендирование должно сочетаться с сайтом.
Технические требования для рекламных позиций B3, B4, B5 с расхлопом · Формат: GIF, JPEG, PNG · Ширина 155рх; · Высота 180рх; · В свернутом виде будут отображаться верхние 25рх картинки; · При наведении курсора видимой частью станут нижние 155рх.
По желанию рекламодателя в баннер может быть установлен дополнительный код стороннего отслеживания показов/кликов. Портал Zakon.kz не несет ответственность за работу и корректность показателей данных счетчиков.
Технические требования для размещения PR материалов · Все рекламные материалы должны соответствовать общим требованиям к публикации новостей на портале Zakon.kz · Редакция портала вправе отказать в размещении материала без объяснения причины · Заголовок и лид в материале должны соответствовать формату публикаций на портале Zakon.kz; · Заголовок не должен превышать 90 символов с пробелами; · Лид не должен превышать 200 символов с пробелами; · Редакция портала вправе, по своему усмотрению, поменять/добавить заголовок и/или лид; · Материалы должны сопровождаться, как минимум, одним изображением (горизонтальное фото 460х260рх), · Максимально допустимое количество фото в статье - 5 фото; · Не допускаются файлы с низким уровнем качества изображения; · При непредоставлении изображения к материалу, редакция вправе по своему усмотрению добавить изображение, соответствующее тематике материала; · Допускается размещение до 5 гиперссылок, при условии их смысловой связи с материалом; · Допускается размещение 1 видео ролика, при условии его смысловой связи с материалом; · Предварительно видео файл должен быть выслан в редакцию для загрузки на YouTube-канал портала Zakon.kz, либо предоставлена ссылка с сайта YouTube на размещенный ролик.
Схема расположения рекламных мест
Рисунок 1 - Главная страница
Fullscreen - баннер размером 1200px на 600px поверх сайта (сквозной, динамика), анимация не более 7 сек. Fullscreen угловой (справа, слева) - формат произвольный (но не более 1200х600) поверх сайта (сквозной, динамика), анимация не более 30 сек. T1 - размещение гиперссылки, текст (до 30 символов) (сквозной, статика) A0 - брендирование (рабочая область - полосы шириной в 700px по краям страницы) (для широкоформатных мониторов)(сквозной, статика) А1 - баннер размером 1200px на 90px (сквозной, динамика) A2-L - баннер размером 200px на 200px (сквозной, динамика) A2-R - баннер размером 240px на 240px (сквозной, динамика) A3 - баннер размером 728px на 90px (только главная, динамика) A4 - баннер размером 240px на 400px (сквозной, динамика) A5 - баннер размером 728px на 90px (только главная, динамика) A6 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 22px высота, ширина от 22px до 125px (сквозной, статика) A7 - ТГБ: текст до 60 символов с пробелами, картинка 136px на 77px (только главная, статика) A8 - ТГБ: текст до 60 символов с пробелами, картинка 136px на 77px (только главная, статика) A9 - текстовая реклама: текст до 180 символов с пробелами (только главная, статика) A10 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 90px на 112px (сквозной, статика) A11 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 90px на 112px (сквозной, статика) A12 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 90px на 112px (сквозной, статика)
Рисунок 2 - Внутренняя страница
Fullscreen - баннер размером 1200px на 600px поверх сайта (сквозной, динамика), анимация не более 7 сек. Fullscreen угловой (справа, слева) - формат произвольный (но не более 1200х600) поверх сайта (сквозной, динамика), анимация не более 30 сек. T1 - размещение гиперссылки, текст (до 30 символов) (сквозной, статика) A0 - брендирование (рабочая область - полосы шириной в 700px по краям страницы) (для широкоформатных мониторов)(сквозной, статика) А1 - баннер размером 1200px на 90px (сквозной, динамика) A2-L - баннер размером 200px на 200px (сквозной, динамика) A2-R - баннер размером 240px на 240px (сквозной, динамика) A4 - баннер размером 240px на 400px (сквозной, динамика) A10 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 90px на 112px (сквозной, статика) A11 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 90px на 112px (сквозной, статика) A12 - ТГБ: текст до 100 символов с пробелами, картинка 90px на 112px (сквозной, статика) B3 - баннер размером 155px на 25px, возможность расхлопа до 155px на 155px (только внутренняя, статика) B4 - баннер размером 155px на 25px, возможность расхлопа до 155px на 155px (только внутренняя, статика) B5 - баннер размером 155px на 25px, возможность расхлопа до 155px на 155px (только внутренняя, статика) B7 - ТГБ: текст до 90 символов с пробелами, картинка 30px на 30px (только внутренняя, статика) В11 - баннер размером 728рх на 90рх (только внутренняя, динамика)
Схема расположения баннеров в мобильном приложении
М1 - ТГБ размещается в ленте главных новостей между 2-ой и 3-ей главной новостью (текст до 70 символов с пробелами, картинка 250рх на 250рх) М2 - ТГБ размещается в ленте главных новостей между 4-ой и 5-ой главной новостью (текст до 70 символов с пробелами, картинка 250рх на 250рх) М3 - fullscreen - баннер размером: для смартфонов - 320рх на 480px; 480px на 320рх; для планшетов: 768рх на 1024рх; 1024рх на 768рх; поверх сайта, анимация не более 7 сек. М4 - баннер-растяжка в нижней части экрана 320рх на 50рх, размещается на страницах всех разделов (не отображается в новостях) М5 - баннер размером 320рх на 50рх, размещается в новостях после аннотации
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |