Ответ Министра экономики и бюджетного планирования РК от 17 июля 2014 года на вопрос от 25 июня 2014 года № 278690 (e.gov.kz)
Давыдова Ирина, Юрист 25 июня 2014 № 278690 Автору блога: Досаев Е.А. Категории: Малый и средний бизнес
Вопрос: Прошу предоставить разъяснение о порядке применения законодательства о рекламе к следующей ситуации: Каждая торговая точка имеет входную группу, включающую в себя вывеску, оформление окон. На входной группе и внутри магазина поставщиками и производителями товаров предоставляется информация об их товаре, реализуемом в данной торговой точке. Такая информация предоставляется в виде световых табло, плакатов, постеров и других визуальных изображений. Являются ли постеры, плакаты, визуальные изображения продуктов, на которых изображены бутылки пива, товарные знаки, зарегистрированные по классу МКТУ - 32 (пиво, напитки) внутри торговой точки - рекламой? Являются ли изображения, размещенные на входной группе торговой точки в любой форме, на которых изображены бутылки пива, товарные знаки, зарегистрированные по классу МКТУ - 32 (пиво, напитки) внутри торговой точки - рекламой?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! рассмотрев Ваше обращение относительно применения законодательства о рекламе, в соответствии c Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|