|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
А. Дорохова, CAP, ДипИФР, профессиональный бухгалтер РК
КАК СОСТАВИТЬ ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ? (ШАБЛОН ПРИКАЗА)
Каков шаблон приказа о назначении комиссии по списанию основных средств?
Комментарии. Утвержденной формы приказа о назначении комиссии по списанию основных средств не существует. Каждое предприятие вправе разработать данный приказ самостоятельно. Ниже один из возможных вариантов приказа:
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИКАЗ №
О создании комиссии на списание основных средств
В связи с _____________________________________________________________ (указать основания) Приказываю: 1. Создать постоянно действующую комиссию в составе: 1.1. Председатель комиссии _________________________________________ (должность, Ф.И.О.). 1.2. Члены комиссии: ____________________________ (должность, Ф.И.О.); _________________________________ (должность, Ф.И.О.); ____________________________________ (должность, Ф.И.О.); _______________________________.
2. Возложить на комиссию следующие обязанности: - осмотр объектов основных средств, подлежащих списанию; - установление причин списания объектов (физический и моральный износ, реконструкция, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для управленческих нужд); - определение состояния объектов; - определение возможных затрат, связанных со списанием объектов; - определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемых объектов основных средств и их оценка исходя из цен их возможного использования.
3. Список объектов основных средств, которые необходимо осмотреть комиссии: ______________________________________________________________________; ______________________________________________________________________; ______________________________________________________________________. 4. По результатам осмотра комиссией указанных объектов составить экспертное заключение членов комиссии и оформить акт на выбытие (списание) долгосрочных активов по форме ДА-3.
5. Провести осмотр и сдать результаты осмотра в _____________ срок.
6. Акт на выбытие (списание) долгосрочных активов по форме ДА-3, утвержденный руководителем организации вместе с технической документацией на основные средства подлежит передаче в бухгалтерию организации.
7. С приказом ознакомить следующих лиц: ____________________________________________ (должность, Ф.И.О.); ___________________________________________ (должность, Ф.И.О.); _____________________________________________
Руководитель организации: ________________ ___________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___"__________ ____ г.
СОГЛАСОВАНО (указать всех заинтересованных лиц и их подписи) ___________________________ _______________ _______________ (личная подпись) (расшифровка подписи) "___"__________ ____ г.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |