Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 июля 2017 года № 492
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 марта 2017 года № 54 «О создании Республиканского штаба по модернизации системы здравоохранения» следующие изменения и дополнения: дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: «2-1. Утвердить состав проектной группы проекта «Модернизация отрасли здравоохранения» согласно приложению 3 к настоящему приказу.»; приложение 1 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; приложение 2 к указанному приказу дополнить пунктами 15, 16, 17, 18 и 19 следующего содержания: «15. В состав проектной группы (инициативы) входят руководитель, проектный менеджер и аналитик. 16. Руководитель проектной группы (инициативы) осуществляет общее руководство проектной группой (инициативой), подписывает решения проектной группы (инициативы), в том числе осуществляет: 1) координацию работы и распределение ответственности в проектной группе (инициативе); 2) помощь и поддержку в разрешении сложных вопросов; 3) организацию мозговых штурмов; 4) контроль качества работы проектной группы (инициативы); 5) оценку и наставничество; 6) постановку задач перед проектной группой (инициативой); 7) разъяснение требований к качеству конечных результатов; 8) ежедневное отслеживание результатов работы; 9) отслеживание исполнения и своевременную актуализацию дорожных карт, сетевых графиков по проекту (инициативе), контроль за выполнением реальных действий в соответствии с заданными сроками; 10) организацию сбора необходимых данных для проведения регулярного мониторинга проекта (инициативы); 11) эскалацию проблемных вопросов куратору проекта (руководителю проекта (офиса); 12) проведение обучающих семинаров для членов проектной группы (инициативы). 17. Проектный менеджер осуществляет: 1) взаимодействие между членами проектной группы (инициативы); 2) подготовку материалов к заседаниям проектной группы (инициативы); 3) выявление перечня проблемных вопросов и своевременное вынесение на уровень руководителя проектной группы (инициативы); 4) брифинг руководителя проекта (инициативы) относительно хода внедрения проекта (инициативы); 5) обеспечение ведения мониторинга реализации проекта (инициативы) и формирование необходимой отчетности; 6) выработку рекомендаций по улучшению процессов работы основных исполнителей проекта (инициативы). 18. Аналитик проекта (инициативы) осуществляет: 1) разработку механизмов и выстраивание процессов сбора необходимых данных; 2) разработку и ведение контрольных панелей ключевых показателей эффективности; 3) расчет ключевых показателей эффективности по проекту (инициативе); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|