Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 9 октября 2018 года на вопрос от 25 сентября 2018 года № 516564 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день, наша компания переходит на контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных. В связи с чем возникает много вопросов по поводу ведения документации. Нужно ли распечатывать ПКО? Нужно ли вести кассовую книгу? С какого по какое время нужно пробивать чеки. К примеру, бывает, что кассир может пробить чек после окончания рабочего времени, будет ли это тогда считаться переработкой?
Ответ: Здравствуйте Уважаемый (ая) Бейсенбекова Айжана! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает. Согласно подпункту 2) пункта 6 статьи 166 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» при применении контрольно-кассовых машин (далее - ККМ) осуществляется выдача чека ККМ или товарного чека на сумму, уплаченную за товар, работу, услугу. Исходя из чего, выдача чека ККМ или товарного чека осуществляется в момент денежного расчета за приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг посредством наличных денег и (или) расчетов с использованием платежных карточек. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|