Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 23 мая 2022 года № 112 Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 28 февраля 2018 года № 24
Регламент государственной услуги (с изменениями от 11.06.2019 г.)
1. Государственная услуга «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» по части выдачи лицензии на занятие деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление ветеринарии акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» (далее-стандарт) утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11959) (далее - стандарт). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz. (далее - портал) Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 11.06.19 г. № 135 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - выдача лицензии и (или) приложение к лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью. При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю является заявление; посредством портала является запрос в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|