Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Нужно ли на каждую единицу принимаемого оборудования составлять отдельный акт приемки-передачи? (Г. Шахворостова, бухгалтер-практик САР, 28 ноября 2018 г.)
ТОО на ОУР (плательщик НДС) ведет бухучет согласно МСФО для крупного бизнеса. В 2017 году велось строительство АЗС, было приобретено оборудование, которое временно отразилось на счете 2932. При вводе в эксплуатацию здания и сооружений, а также оборудовании был издан приказ о вводе объекта в эксплуатацию и о постановке на баланс оборудовании по перечню 95 наименовании (перевод со счета 2932 на 2410). Обязательно ли при этом распечатывать Акт приемки-передачи Долгосрочных активов (форма ДА-1) по каждому оборудованию (95 актов), или достаточно приказа о принятии на баланс?
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|