Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как получить сертификат налогового резидентства РК и выписку из реестра юридических лиц РК?
ТОО на ОУР. Для участие в тендере в Кыргызстане есть список документов, где требуются следующие документы: сертификат налогового резидентства, выписка из реестра юридических лиц или из налогового реестра (сроком не более 3-х месяцев). Каков порядок получения этих документов?
В соответствии со статьей 225 Налогового кодекса для подтверждения резидентства Республики Казахстан в целях применения международного договора, а также в иных целях лицо представляет в налоговый орган, являющийся вышестоящим по отношению к налоговому органу, в котором такое лицо зарегистрировано по месту нахождения (жительства), налоговое заявление на подтверждение резидентства. Для получения документа, подтверждающего резидентство, по форме, установленной уполномоченным органом, разработан Стандарт государственной услуги «Подтверждение резидентства Республики Казахстан» (приложение 17 к Приказу МФ РК от 27.04.2015 г. № 284). Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем через канцелярию или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика); 2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). Юридическое лицо - резидент РК предоставляет налоговое заявление на получение подтверждения налогового резидентства по форме, утвержденной приказом МФ РК от 31.12.2014 г. № 604 (Приложение 7). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. В городе Алматы налоговое заявление подается в Департамент государственных доходов по городу Алматы, т. е. в Центр по оказанию государственных услуг, расположенный по адресу проспект Абылайхана 93/95.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию Министерства; 2) Некоммерческое акционерное общество Государственную корпорацию «Правительство для граждан»; 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: услугодателя - www.adilet.qov.kz, раздел «Государственные услуги»; Государственная корпорация - www.con.gov.kz. Контактные телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. По итогам рассмотрения налогового заявления на подтверждение резидентства налоговый орган в течение пятнадцати календарных дней со дня его представления: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|