|
|
|
Источник: ИС «Параграф»
29.11.2018 Утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота
Постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях (далее - Правила), которые вводятся в действие с 7 декабря 2018 года. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного уполномоченным органом в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления (далее - уполномоченный орган) порядка работы с документами в организации осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления (далее - служба ДОУ). В организации, в которой штатным расписанием не предусмотрена служба ДОУ, обязанности возлагаются на ответственное должностное лицо.
Правилами определены: 1) порядок документирования и требования к оформлению документов; 2) порядок оформления реквизитов документа; 3) подготовка и оформление приказов; 4) порядок подготовки и оформления протокола; 5) порядок подготовки и оформления акта; 6) порядок подготовки и оформления справки; 7) порядок подготовки и оформления письма; 8) порядок обработки входящих документов; 9) порядок обработки исходящих документов; 10) порядок прохождения внутренних документов; 11) порядок регистрации документов; 12) порядок использования электронной цифровой подписи; 13) обеспечение информационной безопасности системы электронного документооборота; 14) порядок контроля исполнения документов; 15) порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков; 16) порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения дел; 17) порядок оформления номенклатуры дел; 20) порядок оперативного хранения документов; 21) порядок передачи дел в архив организации.
Вместе с тем, Правилами определен примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ: Письма, направленные в копиях для сведения. Рекламные извещения, проспекты, плакаты, программы совещаний. Первичные документы бухгалтерского учета (регистрируются в бухгалтерии организации). Учебные планы, программы (регистрируются в соответствующем структурном подразделении организации). Месячные, квартальные и другие отчеты (регистрируются в соответствующем структурном подразделении организации). Формы статистической отчетности (регистрируются в соответствующем структурном подразделении организации). Сообщения о совещаниях, заседаниях. Поздравительные письма, поздравительные телеграммы, пригласительные билеты. Печатные издания (книги, журналы, газеты, бюллетени). Телеграммы и письма о разрешении командировок. Телефонограммы о проведении заседаний, совещаний, семинаров и другие. Документы с пометкой на конверте «Лично». Научные отчеты по темам (регистрируются в соответствующем структурном подразделении организации). Прейскуранты. Нормы расхода материалов, заявки на канцелярские принадлежности и организационную технику (регистрируются в соответствующем структурном подразделении организации). Сводки. Учетные данные по кадрам.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |