|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1512 (с изменениями от 22.01.2013 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 29 декабря 2016 года № 901 См. Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 189 «Об утверждении Правил организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан»
В соответствии с подпунктом 36) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Правила изложены в редакции постановления Правительства РК от 22.01.13 г. № 24 (см. стар. ред.) Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1512
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации». 2. Настоящие Правила устанавливают порядок и организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан и направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров. 3. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах: 1) агент - физическое или юридическое лицо, представляющее авиакомпанию, аэропорт, которое уполномочено непосредственно выступать от его имени при выполнении всех процедур, связанных с прибытием, отправлением и оформлением воздушного судна данной авиакомпании, экипажа, пассажиров, багажа, груза, почты и бортприпасов; 2) графа «изменение в последнюю минуту» сводно-загрузочной ведомости (далее - графа «LMC») - графа, в которой указываются изменения в последнюю минуту количества пассажиров, багажа; 3) обслуживание пассажиров - деятельность по выполнению процедур, связанных с оформлением и осуществлением воздушной перевозки, а также с предоставлением им дополнительных платных или бесплатных услуг с целью удовлетворения потребностей; 4) перронное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров между воздушным судном и зданием аэропорта; 5) претензия - составленное в письменной (электронной) форме требование заинтересованного лица о возмещении вреда (убытков), возникшее в результате ненадлежащей воздушной перевозки багажа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |