|
|
|
Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года № 1486
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 17 мая 2014 года № 505
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальными управлениями (далее - территориальные управления). Адреса территориальных управлений указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Адрес Комитета: 010000, город Астана, улица Московская, дом 34, телефон приемной 8 (7172) 31-81-88, адрес электронной почты: otvb@pravstat.kz. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года «О государственной правовой статистике и специальных учетах». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе: www.prokuror.kz, информационных стендах с образцами, размещенных в зданиях Комитета и территориальных управлений. 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача архивной справки, архивной копии или архивной выписки, скрепленной печатью, либо письменное подтверждение об отсутствии запрашиваемых сведений за подписью руководителя Комитета или территориальных управлений. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам - гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам, лицам без гражданства и юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем государственной услуги письменного обращения, определенного в пункте 11 настоящего стандарта - в течение 30 календарных дней; 2) с момента подачи электронного запроса - в течение 30 календарных дней. При этом ответ направляется получателю государственной услуги на бумажном носителе, заверенном печатью, о чем сообщается получателю государственной услуги на электронный адрес; 3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 20 минут; 4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. Помещения Комитета и территориальных управлений имеют зал ожидания, оснащены информационными стендами и располагаются на первом этаже здания, предусмотрены условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет заявление установленного образца о предоставлении архивной справки, архивной копии или архивной выписки согласно приложению 2 к настоящему стандарту. 12. Информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе: www.prokuror.kz. Бланки заявлений выдаются канцеляриями Комитета и его территориальных управлений. 13. Получатель государственной услуги для получения государственной услуги подает заявление в канцелярию Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или в канцелярию его территориальных управлений, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 14. При приеме документов через Комитет и территориальные управления получателю государственной услуги выдается талон о приеме документов согласно приложению 3 к настоящему стандарту. 15. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения получателя государственной услуги либо направляется адресату почтой. 16. В предоставлении государственной услуги отказывается при отсутствии запрашиваемых сведений.
17. Деятельность Комитета и его территориальных управлений по оказанию государственной услуги получателям государственной услуги основывается на принципах вежливости, исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги, обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки.
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета и территориальных управлений, ежегодно утверждается приказом Генерального прокурора Республики Казахстан.
20. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются сотрудниками службы обеспечения внутренней безопасности Комитета и территориальных управлений. Служба обеспечения внутренней безопасности Комитета расположена на 1-м этаже здания Комитета, кабинет № 104, телефон 8 (7172) 31-74-07. Адреса территориальных управлений указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатель государственной услуги подает жалобу на имя руководителей Комитета и территориальных управлений. Адрес Комитета указан в пункте 1 настоящего стандарта, адреса территориальных управлении указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. График работы Комитета и территориальных управлений указан в пункте 9 настоящего стандарта. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы получатель государственной услуги обращается к руководству Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8 подъезд 2, Генеральная прокуратура Республики Казахстан. График работы: с 9.00 до 18.30 часов за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, а также на интернет-ресурсе: www.prokuror.kz. 22. В случаях некорректного обслуживания получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой в приемную руководителя Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или территориальных управлений, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба получателем государственной услуги в Комитет и территориальное управление подается в произвольной форме на бумажном носителе. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Комитета и территориальных управлений и рассматривается в сроки в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
к стандарту государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений»
ПЕРЕЧЕНЬ
к стандарту государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений»
Заместителю Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от ___________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего (-ей) ___________ ______________________________ (указать индекс и почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать архивную справку, архивную копию или архивную выписку о нахождении на спецпоселении на территории Республики Казахстан (Казахской ССР) в отношении меня, моих родственников, на которых требуется архивная справка: (нужное подчеркнуть) 1._________________________________,__________________________________________,______________________________, (степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность) 19____года рождения, родился (-ась) в__________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику) ___________________________________________________________________________________________________________ (место рождения, место жительства до выселения) выселен (-а) из _________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику) и прибыл (-а) в 19___году на спецпоселение в __________________________________________________________________________________________________________ (указать аул, колхоз, совхоз, район) ____________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику нахождения ____________________________________________________________________________________________________________ на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения) 2._________________________________,__________________________________________,______________________________, (степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность) 19___года рождения, родился (-ась) в___________________________________________________________________________________________________________ (место рождения, место жительства до выселения) выселен (-а) из __________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику) и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение в___________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику нахождения на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения) 3._________________________________,__________________________________________,______________________________, (степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность) 19____года рождения, родился (-ась) в___________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику) ____________________________________________________________________________________________________________ (место рождения, место жительства до выселения) выселен (-а) из __________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику) _____________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику) и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение в ___________________________________________________________________________________________________________ (указать аул, колхоз, совхоз, район) _____________________________________________________________________________________________________________ (указать город, село, район, область, край, республику нахождения на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения) Приложение: _________________________________________________________________________________________________ (указать количество и перечень документов) Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________________________________________________ (указать без сокращений, телефон для справок)
Подпись ________________________ « » 20 года
Примечание: Фамилии, имена и отчества, даты и места рождений заполняются печатными буквами при заполнении заявления в обязательном порядке подлежат указанию прежние и измененные анкетные данные.
к стандарту государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений»
Талон о принятии заявления
1.__________________________________________________________________________________________________________ (вид оказываемой государственной услуги) 2. Регистрационный номер заявления ___________________________________________________________________________ Дата регистрации заявления «____» ______________________20____ года 3. Принято от гражданина _____________________________________________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество) 4. Количество и перечень приложенных документов_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность и подпись сотрудника, принявшего заявление) 6. Дата выдачи документов «_____»________________________20_____ года 7. __________________________________________________________________________________________________________ (дата, фамилия, имя, отчество и подпись лица, получившего архивную справку либо документ)
----------------------------------------------------------------отрывной талон--------------------------------------------------------------
к стандарту государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений»
Значения показателей качества и эффективности
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |