|
|
|
Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года № 1486
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 17 мая 2014 года № 505
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальными управлениями (далее - территориальные управления). Адрес Комитета: 010000, город Астана, улица Московская, дом 34, телефон приемной 8 (7172) 31-81-88, адрес электронной почты: otvb@pravstat.kz. Адреса территориальных управлений указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года «О государственной правовой статистике и специальных учетах». 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги, а также перечень необходимых документов и образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе: www.prokuror.kz, информационных стендах с образцами, размещенных в зданиях Комитета и территориальных управлений. 5. Результатом оказываемой государственной услуги является предоставление правовой статистической информации на бумажном носителе. В случае отсутствия запрашиваемых сведений составляется отрицательный ответ. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам - гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства и юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем государственной услуги письменного обращения, определенного в пункте 11 настоящего стандарта - в течение 15 календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - 30 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. Помещения Комитета и территориальных управлений имеют зал ожидания, оснащены информационными стендами и располагаются на первом этаже здания, предусмотрены условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет письменное обращение - запрос в произвольной форме. 12. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе: www.prokuror.kz. 13. Получатель государственной услуги для получения государственной услуги подает запрос в канцелярию Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или в канцелярию территориальных управлений, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 14. При приеме документов через Комитет или его территориальные управления получателю государственной услуги выдается талон о приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту. 15. Государственная услуга предоставляется при личном посещении получателя государственной услуги. 16. В предоставлении государственной услуги отказывается при отсутствии запрашиваемых сведений.
17. Деятельность Комитета и территориальных управлений по оказанию государственной услуги получателям государственной услуги основывается на принципах вежливости, исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов получателя государственной услуги, обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в установленные сроки.
18. Результаты оказания государственной услуги получателями государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета и территориальных управлений, ежегодно утверждается приказом Генерального прокурора Республики Казахстан.
20. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется сотрудниками службы обеспечения внутренней безопасности Комитета и территориальных управлений. Служба обеспечения внутренней безопасности Комитета расположена на 1-м этаже здания Комитета, кабинет № 104, телефон 8 (7172) 31-74-07. Адреса территориальных управлений указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги получатель государственной услуги подает жалобу на имя руководства Комитета или руководителей территориальных управлений. Адрес Комитета: 010000, город Астана, улица Московская, дом 34, телефон приемной 8 (7172) 31-81-88, адрес электронной почты: otvb@pravstat.kz., адреса территориальных управлений указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. График работы Комитета и территориальных управлений указан в пункте 9 настоящего стандарта. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы получатель государственной услуги обращается к руководству Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, подъезд 2, Генеральная прокуратура Республика Казахстан. График работы: с 9.00 до 18.30 часов за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, а также на интернет-ресурсе: www.procuror.kz. 22. В случаях некорректного обслуживания получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой в приемную руководителя Комитета, адрес которого указан в пункте 1 настоящего стандарта, или территориальных управлений, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба получателем государственной услуги в Комитет или территориальное управление подается в произвольной форме на бумажном носителе. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации Комитета или территориальных управлений и рассматривается в сроки в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
к стандарту государственной услуги «Предоставление правовой статистической информации»
ПЕРЕЧЕНЬ
к стандарту государственной услуги «Предоставление правовой статистической информации»
Талон о принятии заявления
1. Предоставление правовой статистической информации __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ (вид оказываемой государственной услуги) 2. Регистрационный номер заявления____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Дата регистрации заявления «____»_____________________20___ года 3. Принято от гражданина _____________________________________________________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество) 4. __________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность и подпись сотрудника, принявшего заявление) 5. Дата выдачи документов «_____» _____________________20 ___года 6. __________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и подпись лица, получившего документ) --------------------------------------------------------отрывной талон---------------------------------------------------------------------
к стандарту государственной услуги «Предоставление правовой статистической информации»
Значения показателей качества и эффективности
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |