|
|
|
Оглавление | Перемещение в другую часть документа >> |
постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2013 года № 50
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 31 мая 2014 года № 600
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz и через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал). Адрес уполномоченного органа: 010011, город Астана, улица Т. Бигельдинова, дом 76, интернет-ресурс: www.knb.kz, тел: 8 (7172) 76-42-51, 76-42-52, 76-42-53, 76-42-54, 76-42-55, факс: 8 (7172) 76-42-32. При оказании государственных услуг обеспечивается выполнение требований: Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570; Правил электронного документооборота, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430. 2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании: 1) пункта 7 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств-участников таможенного союза от 27 ноября 2009 года № 19 «О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» (далее - Положения); 2) Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «Об органах национальной безопасности Республики Казахстан»; 3) статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.knb.kz в разделе «Важные ссылки»; 2) на портале. Информация о государственной услуге может быть также предоставлена по телефону call-центра портала: (1414). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз и вывоз специальных технических средств (далее - заключение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в формате электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. В случае обращения получателя государственной услуги за получением заключения на бумажном носителе заключение оформляется в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам и юридическим лицам (далее - получатель государственных услуг, получатель). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) в уполномоченном органе или на портале не позднее пятнадцати календарных дней со дня подачи получателем государственных услуг либо представителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта; 2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственных услуг в день обращения - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время ожидания при получении государственной услуги - не более 20 минут. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента получения документов заявителя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты и/или неверности копий представленных документов уполномоченный орган в указанный срок дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. График работы для получения государственной услуги: 1) в уполномоченном органе прием документов по почте или адресам в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. Прием осуществляется в порядке очередности, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2) на портале - круглосуточно. 10. Государственная услуга оказывается: 1) в здании уполномоченного органа, режим помещения: вход в здание осуществляется через отдельный вход № 1. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано: входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями; информационными стендами с образцами документов; 2) на портале - в личном кабинете.
2. Порядок оказания государственной услуги
11*. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель представляют следующие документы: 1) в уполномоченный орган: а) заявление установленной формы согласно приложению 4 к настоящему стандарту; б) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан - для физического лица; в) свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных в Республике Казахстан); г) копию внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, и (или) копию иного документа, подтверждающего намерения сторон; д) сведения лицензии (при наличии на портале www.elicense.kz) либо копию лицензии на осуществление деятельности в области оборота специальных технических средств (при временном вывозе); е) техническую документацию на специальные технические средства. Сведения документов, абзацев б), в), д) подпункта 1) пункта 11 настоящего стандарта, доверенности на представителя, содержащиеся в государственной информационной системе уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронного документа, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица. В случае представления оригиналов для сверки, работник уполномоченного органа при приеме документов сверяет аутентичность сведений из оригиналов со сведениями, представленными из государственных информационных систем, после чего возвращает оригиналы получателю подлинных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке документов; 2) на портале: а) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя; б) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан - для физического лица; в) свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных в Республике Казахстан); г) копию внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, и (или) копию иного документа, подтверждающего намерения сторон в виде электронной копии документа, прикрепленной к электронному запросу; д) лицензию на осуществление деятельности в области оборота специальных технических средств (при временном вывозе); е) техническую документацию на специальные технические средства в виде электронной копии документа, прикрепленной к электронному запросу. Сведения документов, абзацев б), в), д) подпункта 2 пункта 11 настоящего стандарта, содержащиеся в государственных системах уполномоченный орган получает посредством портала из государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица. 12. Формы заявления для получения государственной услуги размещается на интернет-ресурсах: 1) уполномоченного органа www.knb.kz; 2) портала www.e.gov.kz, www.elicense.kz. 13. Уполномоченным органом принимаются документы как нарочно доставленные так и доставленные по почте. Адреса уполномоченного органа указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. При обращении на портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» получателя. Запрос автоматически направляется уполномоченному органу - адресату в соответствии с выбранной услугой. 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги: 1) подтверждением регистрации заявления в бумажном виде является выданный талон с отметкой о дате приема заявления и дате получения государственной услуги с указанием регистрационного номера заявления, фамилии и инициалов сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление (далее - талон). Форма талона приведена в приложении 2 к настоящему стандарту; 2) при обращении через портал получателю государственной услуги в личный кабинет на портале направляется уведомление-отчет о регистрации запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. 15. Оказание государственной услуги производится: 1) работниками уполномоченного органа в соответствии с графиком работы и по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, - лично получателю государственной услуги либо лицу, им уполномоченному или почтой по адресу, указанному в сопроводительном письме получателя государственной услуги. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. 2) в личном кабинете на портале - при самостоятельном направлении запроса. 16. В предоставлении государственной услуги отказываются в случаях, если: 1) не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственных услуг указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях; 2) имеются ограничения в третьих странах на ввоз специальных технических средств на их таможенную территорию; 3) существует возможность нанесения ущерба безопасности государствам-участникам Таможенного союза, которая определяется по результатам исследований (испытаний, экспертизы) специальных технических средств и/или документации на них; 4) имеются основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации».
17. Деятельность уполномоченного органа основывается по отношению к получателю государственных услуг на следующих принципах: 1) соблюдение конституционных прав и свобод человека; 2) соблюдение законности при исполнении служебного долга; 3) вежливость при работе с получателями государственных услуг; 4) представление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге; 5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений; 6) обеспечение сохранности документов получателя государственных услуг; 7) защита и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственных услуг.
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются соответствующим приказом уполномоченного органа, ответственного за разработку стандарта государственной услуги.
20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе уполномоченного органа www.knb.kz в разделе «Важные ссылки». Получатели государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 76-42-07. Информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника уполномоченного органа можно получить по телефону call-центра 1414 либо на портале. Для оказания содействия по подготовке жалобы получатели государственной услуги могут обратиться к сотруднику уполномоченного органа по телефону: 8 (7172) 76-42-55. 21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя директора службы уполномоченного органа по адресу: город Астана, улица Т. Бигельдинова, дом 76, телефон приемной 8(7172)76-42-31. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 19.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 15.00 часов), кроме выходных и праздничных дней. Получатель государственной услуги может направить обращение в уполномоченный орган посредством «виртуальной приемной» на веб-портале. 22. Жалобы на некорректное обслуживание при оказании государственной услуги получателями государственной услуги направляются путем обращения: 1) по адресу: 010011, город Астана, улица Т. Бигельдинова, дом 76; 2) на портале по номеру телефона call-центра: (1414). 23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги либо его представителем (полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан). При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу). О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте. После отправки электронного обращения через портал получателя государственной услуги из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в уполномоченном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). 26. Телефон доверия уполномоченного органа: 8 (7172) 76-42-07.
Примечание: * - для заверения соответствия документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляются заверительная надпись «Копия верна» (без кавычек), наименование должности лица, заверившего копию, личная подпись и ее расшифровка, оттиск печати организации, дата заверения.
к стандарту государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз и вывоз специальных технических средств»
Адреса, контактные данные и график работы подразделений
к стандарту государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз и вывоз специальных технических средств»
к стандарту государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз и вывоз специальных технических средств»
Значения показателей качества и эффективности
к стандарту государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз и вывоз специальных технических средств»
Peг. № __________ Дата ____________
Руководителю лицензионного органа КНБ Республики Казахстан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать заключение (разрешительный документ) на ввоз и/или вывоз специальных технических средств для ___________________________________________________________________________________________________ (указать основание получения заключения (разрешительного документа) в соответствии с п.7 Положения) ___________________________________________________________________________________________________
Сведения о специальных технических средствах:
К настоящему заявлению прилагаются: 1) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, и (или) копия иного документа, подтверждающего намерения сторон, № ____________ от ____________, на ____ листах; 2) копия лицензии на осуществление деятельности в области оборота специальных технических средств (при временном вывозе) № ____________ от ____________, на ____ листах; 3) техническая документация на специальные технические средства, на ___ листах.
_________________________________ ____________ _____________________ (заявитель, наименование с указанием (подпись) (Ф.И.О. руководителя) организационно-правовой формы и адреса)
______________________________________________________________ фамилия, имя и отчество исполнителя заявления, контактный телефон
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |
Содержание |