|
|
|
19.10.2015 Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 5 ноября 2019 года № 826
Приложение 6 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 25.01.2016 г.)
1. Государственная услуга «Включение в реестр операторов технического осмотра» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем в Государственную корпорацию либо на портал - 3 рабочих дня; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов в Государственную корпорацию - 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации - 15 минут; Работник Государственной корпорации населения принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - включение в реестр операторов технического осмотра либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. В случае обращения через портал в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги. Форма оказания государственной услуги: электронная. 7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. В пункт 8 внесены изменения в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 8. График работы: 1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. График приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается (по месту регистрации услугополучателя) без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди (по месту регистрации услугополучателя) без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала; 3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). В пункт 9 внесены изменения в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности): 1) в Государственную корпорацию: документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - для юридического лица; копия документа, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на недвижимое имущество оператора технического осмотра с надписью о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», - в случае открытия стационарной линии технического осмотра; копии паспортов на испытательное оборудование и средства измерения с указанием срока первичной поверки, выдаваемых заводом-изготовителем, и (или) копии документов, подтверждающих проведение поверки средств измерений и аттестации испытательного оборудования с предоставлением оригиналов для сверки. Оригиналы после сверки возвращаются заявителю; информация об испытательном оборудовании и средствах измерений, предлагаемых заявителем для организации центра технического осмотра, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; информация о соответствии территории и помещения центра технического осмотра требованиям государственного стандарта СТ РК 1811-2011 «Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля» по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги - в случае открытия стационарной линии технического осмотра; 2) на портал: запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя; копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - для юридического лица; копия документа, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя; нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на недвижимое имущество оператора технического осмотра с надписью о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», - в случае открытия стационарной линии технического осмотра; копии паспортов на испытательное оборудование и средства измерения с указанием срока первичной поверки, выдаваемых заводом-изготовителем, и (или) копии документов, подтверждающих проведение поверки средств измерений и аттестации испытательного оборудования с предоставлением оригиналов для сверки. Оригиналы после сверки возвращаются заявителю; информация об испытательном оборудовании и средствах измерений, предлагаемых заявителем для организации центра технического осмотра, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; информация о соответствии территории и помещения центра технического осмотра требованиям государственного стандарта СТ РК 1811-2011 «Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля» по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги - в случае открытия стационарной линии технического осмотра. При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю. При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа подтверждающий право собственности на недвижимое имущество документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора за (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. При подаче услугополучателем документов, указанных в настоящем пункте: в Государственную корпорацию - выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема документа; через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности). Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю. 10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: 1) не предоставление документов, требуемых в соответствии с пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги; 2) недостоверность и (или) неполнота указанных сведений в представленных документах; 3) исключение из Реестра в течение шести месяцев до даты подачи заявления по основаниям, указанным в подпунктах 3), 4) и 5) пункта 16 Правил ведения реестра операторов технического осмотра утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 апреля 2015 года № 305 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11169).
Наименование главы 3 изложено в редакции приказа исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг
В пункт 11 внесены изменения в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя. Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы. Жалоба на действия (бездействие) работника Государственной корпорации направляется к руководителю филиала Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz. Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе: 1) физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес; 2) юридического лица - указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Наименование главы 4 изложено в редакции приказа исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
Пункт 13 изложен в редакции приказа исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 13. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414. В пункт 14 внесены изменения в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию РК от 25.01.16 г. № 62 (см. стар. ред.) 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: 1) Министерства - www.mid.gov.kz (в разделе «Государственные услуги»); 2) Государственной корпорации - www.con.gov.kz. 15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24-04-06. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
к стандарту государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра»
Форма
Руководителю территориального органа Комитета транспорта по ____________________ области (городу)
Заявление
Прошу включить ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) в реестр операторов технического осмотра для проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним по адресу _________________________________________________________________________ (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон) В наличии имеется ____ единица(ы) стационарной(ых) линии технического осмотра и ____ единица(ы) мобильной(ых) линии технического осмотра. К заявлению прилагаются следующие документы: _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _______________ ____________________________________________________________ Подпись (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица)
М.П. «____»__________ 20___ года к стандарту государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра»
Форма
Информация
1. Испытательное оборудование (далее - ИО), применяемое в центре технического осмотра
2. Средства измерений (далее - СИ), применяемые в центре технического осмотра
к стандарту государственной услуги «Включение в реестр операторов технического осмотра»
Форма
Информация о соответствии территории
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |