Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 февраля 2018 года № 47
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5191, опубликован 30 мая 2008 года в газете «Юридическая газета» № 81 (1481), следующие изменения и дополнения: в Типовых правилах проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных указанным приказом: пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Формативное оценивание проводится для мониторинга достижений обучающимися целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке, включая итоги выполненной домашней работы и рекомендации педагога в письменной форме (в тетрадях или дневниках) или устно.»; дополнить пунктами 13-1 и 13-2 следующего содержания: «13-1. При формативном оценивании педагог самостоятельно определяет количество обучающихся и частоту предоставления обратной связи.»; 13-2. Результаты формативного оценивания не требуют распечатывания и дальнейшего хранения. Предоставление результатов формативного оценивания осуществляется в тетрадях, в которых выполнена оцениваемая работа.»; пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении четверти, изучения разделов (сквозных тем). Суммативное оценивание проводится с третьей четверти в 1 классе, с первой четверти учебного года во 2-11 (12) классах.»; дополнить пунктами 14-1, 14-2, 14-3, 14-4, 14-5, 14-6, 14-7 и 14-8 следующего содержания: «14-1. По результатам суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее - СОР) обучающимся выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть. 14-2. Максимальный балл за СОР, форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, устный опрос, эссе), урок проведения СОР и время на выполнение СОР не регламентируются. 14-3. При выставлении итогового балла за СОР и суммативные работы за четверть не учитываются помарки, а также качество оформления условий учебных заданий и задач. 14-4. При учебной нагрузке 1 час в неделю СОР проводится не более двух раз в четверти. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|