|
УТВЕРЖДЕНО приказом Министра юстиции РК от 25.02.00 г. № 18 ПОЛОЖЕНИЕ 1. Управление кадровой работы (далее - Управление) является структурным подразделением Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами, подзаконными актами Президента и Правительства Республики Казахстан, Положением о Министерстве юстиции, решениями его коллегий, приказами и указаниями Министра юстиции Республики Казахстан (далее Министр) настоящим Положением. 3. Структура и штатная численность работников Управления утверждается и изменяется Министром. 4. Основными задачами Управления являются: подготовка предложений и организация работы по назначению на должность и освобождению от должности сотрудников центрального аппарата Министерства, а также на должности входящие в номенклатуру Министра и осуществление контроля за этим участком работы; ведение учета состава и изменения структуры численности, а также движение подведомственных Министерству кадров органов и учреждений юстиции, подготовка предложений по их реформированию; создание условий для наилучшего использования знаний и передового опыта работников системы органов юстиции, совершенствование стилей и методов их деятельности; организация непрерывной учебы, подготовки и повышения квалификации кадров системы органов юстиции; подготовка предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении лиц подведомственных Управлению кадров Министерства; организация и проведение аттестации кадров органов и учреждений Министерства. 5. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции: организует проведение конкурсов на замещение вакантных административных должностей государственной службы; организует проведение церемоний принесения присяги административного государственного служащего; участвует в работе Дисциплинарной комиссии Министерства юстиции; организует проведение аттестации административных государственных служащих; составляет и анализирует отчеты о составе и движении кадров работников, входящих в номенклатуру Министра, вносит предложения по их укомплектованию и качественному укреплению; создает резерв кадров и ведет работу с ним, осуществляет контроль за этой работой в системе органов Министерства; ведет, хранит личные дела и трудовые книжки на работников центрального аппарата Министерства, а также входящих в номенклатуру Министра; прогнозирует перспективную и определяет текущую потребность центрального аппарата и органов учреждений Министерства в специалистах, организует ее удовлетворение из имеющегося резерва кадров; изучает количество и качество подготовки кадров прибывающих на работу в систему органов Министерства и вносит необходимые предложения по их регулированию и улучшению; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|