Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2008 года № 1349 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.03.2014 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 23 июля 2015 года № 573
См.: Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 144 «Об утверждении Правил маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками, а также формы, содержания и элементов защиты акцизных и учетно-контрольных марок»
В соответствии со статьей 653 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) от 10 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками. 2. Учетно-контрольная марка на алкогольную продукцию, за исключением виноматериала и пива, введенная с 15 апреля 2007 года, действует по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению до принятия решения о проведении перемаркировки алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива, учетно-контрольными марками нового образца. 3. Налоговому комитету Министерства финансов Республики Казахстан принять меры, вытекающие из настоящего постановления. 4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 5. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2008 года № 1349
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива, учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) от 10 декабря 2008 года и определяют порядок маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением виноматериала и пива (далее - алкогольная продукция), учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками.
2. Порядок маркировки алкогольной продукции учетно-контрольными марками и табачных изделий акцизными марками
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|