Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 23 декабря 2015 года № 1034 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358
См. Регламент государственной услуги «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок».
Стандарт государственной услуги См. Стандарт государственной услуги «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» (приложение 5 к приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272)
1. Государственная услуга «Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН или на портал - 15 (пятнадцать) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - информация об изготовлении идентификационного документа на земельный участок. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. В случае обращения за получением информации на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|