Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 355 Приложение 2 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 138/ОД
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление кадастровой информации об изготовлении на земельный участок» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг «Предоставление кадастровой информации об изготовлении на земельный участок», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - кадастровая информация на земельный участок (далее - информация).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказания государственной услуги является наличие документов у услугополучателя согласно перечню, указанному в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) прием пакета документов работником отдела приема документов услугодателя; 2) подготовка данных для оказания государственной услуги, с момента сдачи пакета документов в течении 10 минут; 3) распечатка и подписание у руководителя услугодателя информации, заверенного печатью в течении 5 минут; 4) выдача информации. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием документов для получения государственной услуги; 2) подготовка данных для оказания государственной услуги; 3) распечатка и подписание у руководителя информации; 4) выдача информации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) работник отдела приема документов услугодателя, который принимает заявление и выдает результат; 2) руководитель услугодателя. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) прием пакета документов от услугополучателя работником отдела приема документов услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|