Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348 Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604
Государственный общеобязательный стандарт (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.08.2020 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт начального образования (далее - Стандарт) разработан в соответствии подпунктом 5-1) статьи 5 и статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - Закон) и определяет требования к содержанию, максимальному объему учебной нагрузки, уровню подготовки обучающихся и сроку обучения. 2. В Стандарте применяются термины и определения в соответствии с Законом. В дополнение к ним включены следующие термины и определения: 1) базовое содержание начального образования - состав, структура и объем содержания начального образования, подлежащего обязательному изучению в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения; 2) оценивание - процесс соотнесения достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами на основе разработанных критериев; 3) критерии оценивания - конкретные измерители, на основании которых проводится оценка учебных достижений обучающихся; 4) мониторинг образовательного процесса - систематическое наблюдение, диагностирование, анализ, оценка и прогноз состояния, динамики изменений результатов и условий осуществления образовательного процесса в организациях образования; 5) ценности образования - ориентиры в построении системы целей обучения, которые служат основой для определения содержания образования, являются ведущим фактором в формировании личности обучающегося; 6) образовательная деятельность - процесс целенаправленного, педагогически обоснованного, последовательного взаимодействия субъектов образования, в ходе которого решаются задачи обучения, развития и воспитания личности, в том числе с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся; 7) образовательная область - составная часть базового содержания начального образования, включающая совокупность родственных учебных предметов; 8) суммативное оценивание - вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть), а также изучения разделов/сквозных тем в соответствии с учебной программой; 9) инклюзивное образование - создание условий для равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 10) инвариантный компонент учебной нагрузки - составной компонент типового учебного плана, определяющий учебные предметы, обязательные для изучения всеми обучающимися в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|