Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 мая 2019 года Приложение 1 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272
Стандарт государственной услуги
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.) Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи): 1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 10 (десяти) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 10 (десять) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 (десять) минут; при обращении через портал: с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 30 (тридцати) минут. Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу). Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу). 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|