Данная редакция действовала до внесения изменений от 5 мая 2020 года Приложение 6 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604
Государственный общеобязательный стандарт послесреднего образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт послесреднего образования (далее - стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 5-1) статьи 5 и статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяет требования к содержанию образования, максимальному объему учебной нагрузки, к уровню подготовки обучающихся и сроку обучения по образовательным программам послесреднего образования. 2. В настоящем стандарте применяются следующие термины и определения: 1) академический период - период теоретического обучения при кредитной технологии обучения, устанавливаемый самостоятельно организацией послесреднего образования в одной из трех форм: семестр, триместр, квартал; 2) академический час - время контактной работы обучающегося с преподавателем по расписанию на всех видах учебных занятий; 3) критерии оценки - показатели для принятия решения по оцениванию результатов обучения на соответствие предъявленным требованиям к компетентности; 4) базовая компетенция - способность управлять собой и собственной деятельностью, склонность к самомотивации и самоорганизации; 5) базовый модуль - независимый, самодостаточный раздел образовательной программы или период обучения, направленный на приобретение обучающимися способности управлять собой и собственной деятельностью, склонности к самомотивации и самоорганизации; 6) квалификация - уровень обученности, подготовленности к компетентному выполнению определенного вида деятельности по полученной профессии и специальности; 7) дипломная работа (проект) - самостоятельная творческая работа студентов, представляющая собой обобщение результатов освоения обучающимся образовательной программы послесреднего образования и выполняемая ими на выпускном курсе; 8) индивидуальный учебный план - учебный план обучающегося, способствующий реализации индивидуальных образовательных потребностей и академического права обучающихся на выбор образовательного пути на фиксированном этапе обучения, в том числе на ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы; 9) профессиональный модуль - независимый, самодостаточный раздел образовательной программы или период обучения, направленный на приобретение обучающимися способности решать совокупность профессиональных задач на основе компетенций; 10) профессиональная компетенция - способность специалиста решать совокупность профессиональных задач на основе знаний, умений и навыков, а также личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность; 11) кредит - унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося (преподавателя); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|