Приложение 5 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов I категории» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования, контроля и государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - Комитет) и его территориальными подразделениями (далее - услугодатель). 2. Форма оказания услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов I категории с выводом «согласовывается/не согласовывается» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов І категории», зарегистрированного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 29 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее - Стандарт государственной услуги). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность выполнения: регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателей, поступившего через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя; ознакомление руководством услугодателей в течение двух часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателей (далее - руководитель услугодателей); выбор руководителем услугодателей в течение двух часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее - исполнитель); исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет полноту представленных документов; в случае установления факта неполноты представленных документов исполнитель в указанные сроки возвращает услугополучателю представленную документацию; согласование решения о возврате услугополучателю представленной документации руководителем услугодателей в течение двух часов; подписание решения о возврате услугополучателю представленной документации руководством услугодателей в течение двух часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|