|
|
|
Утратил силу в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 3 августа 2022 года № 348 Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604
Государственный общеобязательный стандарт (с изменениями от 05.05.2020 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт общего среднего образования (далее - Стандарт) разработан в соответствии подпунктом 5-1) статьи 5 и статьи 56 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - Закон) и определяет требования к содержанию, максимальному объему учебной нагрузки, уровню подготовки обучающихся и сроку обучения. 2. В Стандарте применяются термины и определения в соответствии с Законом. В дополнение к ним включены следующие термины и их определения: 1) оценивание - процесс соотнесения достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами на основе разработанных критериев; 2) критерии оценивания - конкретные измерители, на основании которых проводится оценка учебных достижений обучающихся; 3) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования; 4) ценности образования - ориентиры в построении системы целей обучения, основанные на общечеловеческих ценностях, являющиеся ведущим фактором в формировании личности обучающегося; 5) особые образовательные потребности - потребности детей, испытывающих постоянные или временные трудности в получении образования, обусловленные здоровьем, нуждающихся в специальных, общеобразовательных учебных программах и образовательных программах дополнительного образования; 6) базовое содержание общего среднего образования - состав, структура и объем содержания общего среднего образования, подлежащего обязательному изучению в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения; 7) суммативное оценивание - вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год), а также изучения разделов в соответствии с учебной программой; 8) инклюзивное образование - создание условий для равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; 9) инвариантный компонент учебной нагрузки - составной компонент типового учебного плана, определяющий учебные предметы, обязательные для изучения всеми обучающимися в организациях образования, независимо от их типа, вида и формы собственности, а также языка обучения; 10) вариативный компонент учебной нагрузки - составной компонент типового учебного плана, который определяется организацией образования соответственно образовательным потребностям обучающихся; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |