Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2016 года Утверждены решением Правления АО «Самрук-Қазына» Приложение к Протоколу заседания Правления АО «Самрук-Қазына» от 5 июля 2012 года № 29/12 Правила
Вступили в силу с 10 сентября 2012 года 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определения маркетинговой цены на товары (далее - Правила) разработаны в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг Акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров «Самрук-Қазына» от 26 мая 2012 года № 80 (далее - Правила закупок) с целью унификаций механизма определения цен на товары, закладываемых в бюджеты расходов и планы закупок АО «Самрук — Қазына» и организаций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук - Қазына» на праве собственности или доверительного управления. 2. Правила определяют порядок определения маркетинговых цен на товары, закупаемые АО «Самрук - Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук - Қазына» на праве собственности или доверительного управления. Данный порядок не распространяется на определение маркетинговых цен на товары по долгосрочным договорам и долгосрочным закупкам. 3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: аналог - товар, который имеет сходные технические характеристики с закупаемым товаром и выполняет те же функции; исключительный импорт - товары необходимые пользователю (ям), не производимые на территории Республики Казахстан; источники информации - информация, размещаемая в средствах массовой информации, выпускаемая различными организациями, бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники, веб-сайты, информация, предоставленная по инициативе поставщика, информация, предоставленная по запросу Уполномоченного органа, информация, полученная на основе заключенных меморандумов, соглашений, договоров, заключений Уполномоченного органа, бухгалтерские и иные отчеты; прогнозируемый годовой темп инфляции - прогнозный показатель, отражающий размер обесценения (снижения покупательной способности) денег в определенном периоде, выраженный приростом среднего уровня цен в процентах к их номиналу на начало периода, публикуемый в официальных прогнозах экономического и/или социального развития Республики Казахстан на предстоящие периоды; маркетинговая цена - цена на товар, применяемая пользователем для формирования бюджетов расходов/плана(ов) закупок и не включающая в себя налог на добавленную стоимость; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|