Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 ноября 2016 года Приложение 6 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Изготовление и выдача актов на право постоянного землепользования» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Изготовление и выдача актов на право постоянного землепользования», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: выдача акта на право постоянного землепользования (далее - идентификационный документ). При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 4 к стандарту с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течение 15 минут. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник услугодателя выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к стандарту; 2) работник (оператор) операционного зала услугодателя принятые от услугополучателя документы передает работнику (специалисту) накопительного отдела услугодателя в день поступления документов (15 минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|