Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 19 июня 2020 года № 254
Стандарт изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.01.16 г. № 58 (см. стар. ред.); приказа Министра образования и науки РК от 11.10.17 г. № 518 (см. стар. ред.) Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 11.10.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов (городов областного значения), акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1)с момента обращения к услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - 30 минут; 2)максимально допустимое время ожидания сдачи пакета документов услугодателю или в Государственную корпорацию - 15 минут; 3)максимально допустимое время обслуживания у услугодателя или в Государственной корпорации - 15 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о постановке в очередь (в произвольной форме), при наличии места - выдача направления в дошкольную организацию (в произвольной форме), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. При обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги оформляется посредством специализированной информационной системы управления очередью услугодателя и направляется услугополучателю в форме электронного документа. При обращении через портал услугополучателю направляется результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|