Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 июня 2019 года Приложение 7 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 229
Приказ дополнен приложением 7 в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 25.05.17 г. № 248
Типовые правила деятельности Центров поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.05.2018 г.)
1. Настоящие Типовые правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года «О специальных социальных услугах», приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 февраля 2013 года № 50 «Об утверждении номенклатуры типов и видов организаций образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8390) и от 19 января 2015 года № 17 «Об утверждении стандарта оказания специальных социальных услуг в области образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10283) и определяют порядок деятельности Центров поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Центр). 2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) специальные социальные услуги - комплекс услуг, обеспечивающих лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации, условия для преодоления возникших социальных проблем и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества; 2) законные представители ребенка - родители (родитель), усыновители (удочерители), опекун или попечитель, приемный родитель (приемные родители), патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Республики Казахстан заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка; 3) трудная жизненная ситуация - ситуация, признанная по предусмотренным Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года «О специальных социальных услугах» основаниям, объективно нарушающим жизнедеятельность человека, которую он не может преодолеть самостоятельно.
Глава 2. Порядок деятельности Центра
3. Центр оказывает детям, находящимся в трудной жизненной ситуации социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-культурные, социально-экономические услуги. 4. Комплекс специальных социальных услуг оказывается с предоставлением постоянного или временного (дневного) пребывания, а также путем предоставления информационных, консультационных, посреднических услуг. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|