Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 марта 2019 года Приложение 4 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра энергетики РК от 22.12.17 г. № 468 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 22.12.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача экологических разрешений для объектов І категории» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача экологических разрешений для объектов І категории», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов, утвержденных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность его выполнения: для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду (далее - разрешение): регистрация в день поступления заявления и передача его руководству услугодателя осуществляется работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа; ознакомление руководством услугодателя в течение 5 (пяти) часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель услугодателя); определение руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее - исполнитель); проверка документов на полноту и соответствие осуществляется исполнителем в течение 5 (пяти) календарных дней; в случае установления неполноты представленных документов исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|