Утверждено распоряжением Президента Кыргызской Республики от 12 мая 1997 г. № 156
Положение
1. Аттестация служащих органов местного самоуправления города Бишкека проводится в целях повышения уровня знаний, ответственности и профессиональной подготовки, определения соответствия должностных лиц органов местного самоуправления города Бишкека занимаемой должности. 2. Аттестации подлежат все служащие, назначаемые мэром города Бишкека, председателем Бишкекского городского кенеша и главами районных администраций: заместители мэра города и глав районных администраций, руководители и ответственные работники администрации мэрии, аппаратов Бишкекского городского кенеша и районных администраций, руководители управлений, департаментов, комитетов, инспекций, отделов и служб города, определяемых Аттестационной комиссией. 3. Время, место и порядок проведения аттестации определяются Республиканской комиссией по аттестации служащих местного самоуправления города Бишкека (далее - Аттестационная комиссия) в соответствии с настоящим Положением. 4. Члены Аттестационной комиссии на время ее работы освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей с сохранением заработной платы по месту основной работы. 5. Материально-техническое обеспечение работы Аттестационной комиссии осуществляется за счет средств мэрии города Бишкека. 6. По итогам аттестации служащих местного самоуправления города Бишкека Аттестационная комиссия представляет информацию в Администрацию Президента Кыргызской Республики.
II. Порядок организации и проведения аттестации
1. За месяц до проведения аттестации Аттестационной комиссией по консультации с мэром и председателем городского кенеша города Бишкека утверждаются и доводятся до мэрии и городского кенеша: - график проведения аттестации; - списки служащих, подлежащих аттестации; - перечень основных аттестационных вопросов. 2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Аттестационную комиссию должны быть представлены следующие документы на аттестуемых: - личный листок по учету кадров; - автобиография; - копия диплома об образовании; - характеристика о служебной деятельности, утвержденная на коллегии соответствующего органа (для работников городского кенеша - на заседании его президиума). 3. Аттестуемый не менее чем за три недели до начала аттестации должен быть ознакомлен с перечнем основных аттестационных вопросов, а за неделю - с представленной на него характеристикой. 4. Аттестационная комиссия для осуществления своих полномочий имеет право запрашивать дополнительную информацию, отзывы и сведения от руководителей органов местного самоуправления города Бишкека, а также соответствующих органов государственной власти и должностных лиц. Председатель Аттестационной комиссии может привлекать к работе независимых экспертов с правом совещательного голоса. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|