Утверждены Указом Президента Кыргызской Республики от 11 февраля 1999 года № 41
Основные направления программы (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.04.2012 г.)
Утратили силу в соответствии с Указом Президента КР от 14 декабря 2013 года № 227
В преамбулу внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 17.04.04 г. № 143 (см. стар. ред.) В целях обеспечения доступности образования для всех детей и молодежи, поиска и апробации новых путей и механизмов для организации реальной защиты прав всех детей на образование определить следующие направления: В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 17.04.04 г. № 143 (см. стар. ред.) I. Разработка и определение государственной стратегии, мобилизующей общество: - на признание приоритетного отношения к детям и молодежи и их образованию; - на повышение чувствительности общества к проблемам, связанным с правами детей и молодежи на получение образования; - на повышение ответственности родителей, государственных органов и органов местного самоуправления к вопросам обучения и воспитания детей школьного возраста, особенно детей-сирот, детей-инвалидов, детей из уязвимых семей. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 17.04.04 г. № 143 (см. стар. ред.) II. Обеспечение организационной и нормативно-правовой базы для разработки новых механизмов поддержки для уязвимых групп детей с целью решения следующих задач: - проведение мониторинга и ежегодного анализа по проблемам доступа детей и молодежи к образованию; - обеспечение беспрепятственного доступа детей в государственную школу независимо от места и условий проживания; - развитие разных форм альтернативного попечения сирот и обездоленных детей, дальнейшая работа по внедрению интерактивных методов и технологий. поощряющих развитие личности в детских учреждениях государственного попечения; - развитие концепции семейного воспитания детей в современных условиях; - усиление внимания к проблеме доступности качественного образования для всех детей; установление справедливых систем экзаменов, позволяющих ребенку получить адекватное документальное подтверждение знаний и возможности в последующем найти место на рынке труда или продолжить свое образование; - дальнейшая оптимизация учебных технологий и образовательных стандартов с целью охраны здоровья школьников для улучшения доступа к образованию; апробация и внедрение соответствующих опытных моделей; - разработка механизмов, содействующих привлечению разнообразных общественных ресурсов и альтернативных источников финансирования для обеспечения доступа детей к получению общего и профессионального образования; - адресная поддержка детей из уязвимой группы в удовлетворении минимальных потребностей для получения образования, при приобретении учебников и других дополнительных учебных расходах; - специальная поддержка одаренных детей-сирот школьного возраста; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|