Утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 августа 1995 года № 370
Типовая инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в Кыргызской Республике (с изменениями от 30.09.2002 г.)
Утратила силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 23 июля 2012 года № 517
1.1. Настоящая Типовая инструкция устанавливает совокупность принципов и правил, регламентирующих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в учреждениях, организациях и на предприятиях (в дальнейшем вместо слов «учреждения, организации и предприятия» употребляется слово «учреждения»). 1.2. Основная цель Типовой инструкции - упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества подготовки документов, совершенствование работы аппарата управления. 1.3. Общие требования, изложенные в настоящей типовой инструкции, распространяются на организационно-распорядительную документацию (ОРД). Порядок работы с секретными документами и документами «ДСП» устанавливается специальной инструкцией. Работа архива учреждения регламентируется Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики». 1.4. Ответственность за организацию и состояние документационного обеспечения управления (делопроизводства) возлагается на руководителя учреждения, а в структурных подразделениях - на их руководителей. 1.5. Руководители учреждений обязаны: 1.5.1. Организовать изучение всеми работниками Типовой инструкции. 1.5.2. Обеспечить внедрение в делопроизводство Типовой инструкции. 1.5.3. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства как в своем учреждении, так и в подведомственных учреждениях. 1.6. При смене руководителя или ответственных лиц за делопроизводство и архив составляется акт приема-передачи документов учреждения и документы передаются правопреемнику по акту. В случае обнаружения при приеме-передаче документов их недостачи об этом информируется руководитель учреждения и принимаются меры к их розыску. 1.7. В соответствии с действующими правилами работы ведомственных архивов порядок передачи и дальнейшего использования документов учреждения при его реорганизации, упразднении либо приватизации указывается в приказе руководителя учреждения. 1.7.1. Передача документов упраздненного либо приватизированного учреждения входит в обязанность комиссии, образуемой для передачи дел. В состав комиссии обязательно должен войти представитель соответствующего государственного архива. Документы постоянного срока хранения учреждений источников комплектования госархивов должны быть описаны и переданы на государственное хранение, по личному составу - в архив вышестоящего учреждения или в соответствующие объединенные межведомственные архивы по личному составу. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|