Утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 июня 2011 года № 346
Авиационные правила Кыргызской Республики Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 27 сентября 2016 года № 514
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.
Предисловие
Авиационные правила Кыргызской Республики «Аэродромы» (АПКР-14) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Содержащиеся в настоящих Правилах требования разработаны с учетом стандартов и рекомендуемой практики по аэродромам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При разработке настоящих Правил в качестве основного документа использовано Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации, ратифицированное Постановлением Верховного совета Республики Кыргызстан от 18.12.1992 г. № 1117-XII «О ратификации Конвенции по Международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго в 1944 году». (далее - Конвенция). Авиационные правила Кыргызской Республики «Аэродромы» определяют технические требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и оборудованию аэродромов.
1.1. Определения
Приведенные ниже термины, которые используются в настоящих Авиационных правилах, означают следующее: Аспекты человеческого фактора. Принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров, эксплуатационной деятельности и технического обслуживания в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека. Аэродром. Определенный участок земной или водной поверхности (включая любые здания, сооружения и оборудования), предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой поверхности воздушных судов. Аэродромный маяк. Аэронавигационный маяк, используемый для определения с воздуха местоположения аэродрома. Аэронавигационный маяк. Аэронавигационный наземный огонь постоянного или проблескового излучения, видимый со всех направлений и служащий для обозначения определенной точки на земной поверхности. Боковая полоса безопасности (БПБ). Участок, прилегающий к краю искусственного покрытия и подготовленный таким образом, чтобы обеспечить переход от искусственного покрытия к прилегающей поверхности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|