Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 190
См. Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения физическим и юридическим лицам на приобретение, хранение, хранение и ношение, перевозку гражданского и служебного оружия и патронов к нему» (приложение 5 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 395)
См. Регламент государственной услуги «Регистрация и перерегистрация каждой единицы гражданского, служебного оружия физических и юридических лиц».
1. Государственная услуга «Регистрация и перерегистрация каждой единицы гражданского, служебного оружия физических и юридических лиц» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается подразделениями лицензионной и разрешительной системы Министерства, департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астаны и на транспорте, городских, районных органов внутренних дел (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал: для физических лиц - 7 (семь) рабочих дней; для юридических лиц - 15 (пятнадцать) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 40 (сорок) минут; максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 40 (сорок) минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на хранение или хранение и ношение оружия, выданное физическому лицу и разрешение на хранение оружия, выданное юридическому лицу на бумажном носителе. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя, при этом уполномоченное лицо услугодателя регистрирует результат оказанной услуги, удостоверенный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) на портале. При обращении услугополучателя через портал уведомление о готовности разрешительного документа направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|