|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 декабря 2017 года Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531
(с изменениями от 19.01.2016 г.)
1. Государственная услуга «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.01.16 г. № 14 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 19.01.16 г. № 14 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 20 (двадцать) рабочих дней; При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации - 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации - 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: приказ услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации. Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам. В пункт 8 внесены изменения в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 19.01.16 г. № 14 (см. стар. ред.) 8. График работы: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |