|
|
|
Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 27 мая 2021 года № 171 Приложение 4 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 августа 2015 года № 7-1/764
Регламент государственной услуги
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 18.04.19 г. № 159 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 18.04.19 г. № 159 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя (далее - канцелярия); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее - стандарт), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 18.04.19 г. № 159 (см. стар. ред.) Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 стандарта (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) канцелярия принимает и регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству услугодателя (далее - руководство) для определения ответственного исполнителя (далее - исполнитель) - 30 (тридцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |